Закрыть ... [X]

Что делают продавцы одежды

Репутация вашего магазина одежды, количество посетителей, усилия по привлечению новых покупателей  — все это находится в прямой зависимости от подобранного персонала и качества его работы.

Квалификация продавца порой может решить дальнейшую судьбу вашего магазина.

Отсутствие грамотного подхода к покупателю, непонимание движимых им мотивов способны привести к краху всех усилий по построению систем повышения продаж.

Давайте разбираться…

#1 Быть в курсе моды, тенденций и трендов на рынке

Для повышения конверсии (перевода из числа посетителей в покупателей), продавец должен иметь представление о качествах и свойствах продаваемой им одежды. Он не должен впадать в отчаяние при вопросе посетителя о модных трендах в плане какой-либо элегантной кофточки.

Умение вникать в каждую мелочь представляемого товара и грамотно об этом рассказывать посетителям может увеличить продажи до совершенно нового уровня. Это является показателем высокого уровня вашего магазина и ваших продавцов.

#2 Быть консультантом-стилистом, а не просто продавцом

К стандартным качествам продавца относится умение определять предпочтения клиента, приверженность покупателя к тому или иному стилю. Продавец должен понимать, какая одежда подойдет посетителю лучше, в зависимости от типа фигуры, формы лица, цвета волос, а какая нет.

#3 Уметь определять подходящий посетителю размер одежды

Причем, совершенно не нужно держать при себе сантиметровую ленту и измерительную линейку. Взглянув на ярлык, приклеенный к воротнику изделия, профессионал должен с ходу уметь определять содержащиеся на этикетке сведения.

#4 Четко и в полном объеме знать ассортимент магазина

Продавцу крайне желательно иметь подробную информацию об ассортименте представляемых вещей, о последних приобретенных новинках, известных брендах и торговых марках. Он должен мгновенно сопоставлять вещь из конкретной коллекции с ценовой политикой, иметь некоторые знания о великих дизайнерах и создателях основных моделей одежды и нижнего белья.

#5 Иметь высокий коммуникативный уровень

Среди главных качеств, помогающих продавать в магазине одежды больше, можно выделить хороший коммуникативный уровень общения.

Продавец должен понимать покупателя, уметь изъясняться с ним на одной волне. Часто в магазинах одежды, наблюдается «кислая» физия продавца, если посетитель померял и не купил. Это поистине грубейшая ошибка.

Ваш продавец ни в коем случае не должен кричать на клиента, быть вспыльчивым, грубым, непоследовательным. А наоборот – быть приветливым, улыбчивым, доброжелательным.

Резонные доводы по поводу выбора конкретной вещи необходимо излагать в мягкой форме, без настойчивости, с правом выбора клиенту решать самому. При общении следует придерживаться элементарной вежливости и приличного поведения.

Кстати, если эта статья интересна и полезна для вас,
нажмите на  кнопку вашей любимой соцсети что делают продавцы одежды и
продолжайте чтение. Благодарю 🙂

 

#6 Любить свое дело

Если продавцу нравится его занятие, то вам легко будет обучать его новому и повышать рейтинг вашего магазина. Бесполезно пытаться добиться взаимопонимания в конкретном деле от человека, который этого вовсе не жаждет.

Тяга к выполнению каждодневных обязанностей по консультированию покупателей заметна явно не у любого кандидата на должность. Работа непременно должна приносить удовольствие, иначе она теряет всякий конкретный смысл.

Вместо резюме

При приеме на работу продавца, в первую очередь, обратите внимание на его личные качества, чувство юмора, готовность слушать, грамотную речь и т.д. А всему остальному можно научить.

Успешных продаж.

 

 


Источник: https://bizconsulting.com.ua/kakimi-navykami-dolzhen-obladat-prodavec-magazina-odezhdy/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Мотивация продавцов магазина одежды На старте нового бизнеса Уход за виниловых пластинок

Что делают продавцы одежды Что делают продавцы одежды Что делают продавцы одежды Что делают продавцы одежды Что делают продавцы одежды Что делают продавцы одежды

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ